Основное заглавие: Управление клиентоориентированной компанией
Сведения, относящ. к заглавию: основные теоретические и методологические подходы к исследованию
Ответственность: под научной редакцией Ребязиной В. А., Смирновой М. М.
Год публикации: 2023
Место издания: Москва
Издательство: Издательский дом Высшей школы экономики
Объем: 277, [2] с.
ISBN: 978-5-7598-2558-6
Cерия: Монографии ВШЭ
Ключевые слова: Маркетинг; Маркетинговая деятельность; Маркетинговые исследования; Клиенты; Потребительское поведение; Российская Федерация;
ББК: 65.291.3-23
Библиография: Библиогр.: с. 233-258
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2698146 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера