Основное заглавие: Разработка ценностных предложений
Сведения, относящ. к заглавию: как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители. Ваш первый шаг...
Ответственность: Остервальдер А., Пинье И., Бернарда Г., Смит А .; дизайн : Пападакос Т. ; перевод с английского Кульневой М. ; редактор Ионов В.
Примечание: 0+
Год публикации: 2023
Место издания: Москва
Издательство: Альпина Паблишер
Объем: 309 с.
ISBN: 978-5-9614-6747-5
Cерия: Бизнес-модели Остервальдера
Ключевые слова: Бизнес; Предпринимательство; Предпринимательская деятельность; Товары; Услуги; Маркетинговое планирование; Маркетинг-планы; Маркетинг; Бизнес-модели; Потребительский рынок; Потребительский спрос; Потребительские предпочтения; Потребительское поведение; Ценностные ориентации;
ББК: 65.291.3-23
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2698245 | аб | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера