Автор: Завьялова Жанна Владимировна
Другие авторы: Моисеев Андрей А.
Основное заглавие: Сервисное обслуживание клиентов в торговом зале
Сведения, относящ. к заглавию: специализированный бизнес-тренинг
Ответственность: Институт бизнеса и кадровых технологий
Год публикации: 2006
Место издания: Санкт-Петербург
Издательство: Речь
Объем: 159 с.
ISBN: 5-9268-0476-0
Ключевые слова: Психология; Социальная психология; Продажа; Торговля; Торговые агенты; Клиенты; Торговые работники; Обучение; Психологический тренинг;
ББК: 88.599
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2693748 | аб | Доступна | - |