Автор: Завьялова Жанна Владимировна
Другие авторы: Моисеев Андрей А.
Основное заглавие: Сервисное обслуживание клиентов в торговом зале
Сведения, относящ. к заглавию: специализированный бизнес-тренинг
Ответственность: Институт бизнеса и кадровых технологий
Год публикации: 2006
Место издания: Санкт-Петербург
Издательство: Речь
Объем: 159 с.
ISBN: 5-9268-0476-0
Ключевые слова: Психология; Социальная психология; Продажа; Торговля; Торговые агенты; Клиенты; Торговые работники; Обучение; Психологический тренинг;
ББК: 88.599
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2693748 | аб | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера