Основное заглавие: Медиаменеджмент и медиамаркетинг
Сведения, относящ. к заглавию: [учебное пособие]
Ответственность: Нечитайло А. А. [и др.] ; Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Год публикации: 2022
Место издания: Самара
Издательство: Издательство Самарского университета
Объем: 115 с.
ISBN: 978-5-7883-1857-8
Ключевые слова: Средства массовой информации; Менеджмент; Маркетинг;
ББК: 76.0
Библиография: Библиогр.: с. 114-115
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2693301 | кх | Доступна | - |
2 | МИ-14458 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера