Основное заглавие: Клиентоориентированность
Сведения, относящ. к заглавию: исследования, стратегии, технологии : монография
Ответственность: Латышова Л. С. [и др.]
Год публикации: 2023
Место издания: Москва
Издательство: Инфра-М
Объем: 239, [2] с.
ISBN: 978-5-16-015796-2
Cерия: Научная мысль
Примечание: На тит. л.: Электрон.-библ. система Znanium.com
Ключевые слова: Маркетинг; Маркетинговая деятельность; Маркетинговые исследования; Клиенты; Потребительское поведение;
ББК: 65.291.31
Библиография: Библиогр. в конце глав
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2693260 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера