Автор: Александрова Наталья Владимировна
Другие авторы: Филоненко Игорь Константинович
Основное заглавие: Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговые коммуникации
Сведения, относящ. к заглавию: [учебное пособие для программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации]
Ответственность: под редакцией Филоненко И. К.
Год публикации: 2006
Место издания: Москва
Издательство: ПРОЭКСПО
Объем: 382 с.
ISBN: 5-9900450-8-5
Ключевые слова: Выставки; Выставочная деятельность; Выставочный менеджмент; Маркетинговые коммуникации; Экономика;
ББК: 65.422.3+65.42-803+79.17
Библиография: Библиогр.: с. 352-356
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2693415 | кх | Доступна | - |