Автор: Герасимова Ксения Георгиевна
Другие авторы: Гюль Дарья Владимировна; Финкельштейн Ирина Евгеньевна
Основное заглавие: Маркетинговые коммуникации: социологическое обеспечение и практическая реализация
Сведения, относящ. к заглавию: [учебное пособие для обучающихся по основной образовательной программе высшего образования]
Ответственность: Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Год публикации: 2022
Место издания: Самара
Издательство: Издательство Самарского университета
Объем: 69 с.
ISBN: 978-5-7883-1842-4
Ключевые слова: Маркетинг; Маркетинговые коммуникации; Социология;
ББК: 60.561.2
Библиография: Библиогр. в конце глав. - Библиогр.: с. 65-69
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | МИ-14344 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера