Основное заглавие: Теория и практика инклюзивного взаимодействия в образовании
Сведения, относящ. к заглавию: [учебное пособие для обучающихся по основной образовательной программе высшего образования по направлению подготовки 44.03.02 Психолого-педагогическое образование]
Ответственность: Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) ; Акимова М. Н., Воронова О. В., Новожилова Т. Н., Родина Л. И.
Год публикации: 2022
Место издания: Самара
Издательство: Издательство Самарского университета
Объем: 125 с.
ISBN: 978-5-7883-1762-5
Примечание: Авт. указаны на обороте тит. л.
Ключевые слова: Инклюзивное образование; Дефектология; Психология; Дети с ограниченными возможностями здоровья; Дети-инвалиды; Семейная психология;
ББК: 74.202.2+88.56
Библиография: Библиогр.: с. 91-124
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | МИ-14175 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера