Автор: Анисимова Татьяна Валентиновна
Другие авторы: Чубай С. А.
Основное заглавие: Социальная реклама: риторический анализ плакатов социальной тематики
Сведения, относящ. к заглавию: монография
Ответственность: Министерство науки и высшего образования Российской Федерации (Минобрнауки России), Волгоградский государственный университет
Год публикации: 2023
Место издания: Москва
Издательство: Русайнс
Объем: 276 с.
ISBN: 978-5-466-00474-8
Ключевые слова: Реклама; Социальная реклама; Стилистика; Русский язык; Язык и стиль (лит.);
ББК: 60.524.224.6+81.411.2-7
Библиография: Библиогр.: с. 272-276 и в подстроч. примеч.
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2689424 | кх | Выдано | 21.06.2026 |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера