Основное заглавие: Управление рекламной деятельностью в цифровом секторе
Сведения, относящ. к заглавию: монография
Ответственность: Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет ; авторы: Гнатышина Е. А. [и др.]
Год публикации: 2022
Место издания: Москва
Издательство: Русайнс
Объем: 204 с.
ISBN: 978-5-4365-0075-1
Ключевые слова: Реклама; Рекламная деятельность; Розничная торговля; Торговые организации; Торговая реклама;
ББК: 65.291.34+65.42-803.8
Библиография: Библиогр.: с. 59-60
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2689405 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера