Автор: Демидов Вячеслав Евгеньевич
Основное заглавие: Почему именно ФОССТИС?
Сведения, относящ. к заглавию: Роль мероприятий по формированию спроса и стимулированию сбыта в маркетинге на внеш. рынках
Физический носитель: Текст
Год публикации: 1990
Место издания: М.
Издательство: Легпромбытиздат
Объем: 44,(3)с.
ISBN: 5-7088-0452-1
Ключевые слова: Маркетинг; Рынок; Сбыт; Спрос;
ББК: 65.584.3
Библиография: Библиогр.: с. 46
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2303156 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера