Автор: Герчикова Ирина Никоновна
Основное заглавие: Маркетинг и международное коммерческое дело
Сведения, относящ. к заглавию: Учеб. по спец. "Междунар. экон. отношения" и для повышения квалификации в обл. внешнеэкон. деятельности
Физический носитель: Текст
Год публикации: 1990
Место издания: М.
Издательство: Внешторгиздат
Объем: 263с.
ISBN: 5-85025-013-1
Ключевые слова: Маркетинг; Международные связи; Экономические связи; Право;
ББК: 65.050+65.58
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | Ф-2385214 | чз | Доступна | - |
2 | Ф-2385215 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера