Автор: Роджерс Фрэнсис Дж.
Основное заглавие: ИБМ. Взгляд изнутри. Человек - фирма - маркетинг
Ответственность: При участии Шука Р. Л.; Пер. с англ., вступ. ст. Загашвили В. С.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 1990
Место издания: М.
Издательство: Прогресс
Объем: 278,[1]с.
ISBN: 5-01-002031-9
Ключевые слова: IBM; Корпорации; Маркетинг; США; Управление; Фирмы; Человек;
ББК: 65.9(7США)305.8
Библиография: Библиогр.: с. 47. - Указ.: с. 269-276
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2325064 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера