Автор: Хворостяная Анна Сергеевна
Основное заглавие: Стратегирование индустрии моды: теория и практика
Сведения, относящ. к заглавию: монография
Ответственность: под научной редакцией Квинта В. Л.
Год публикации: 2021
Место издания: Москва ; Санкт-Петербург
Издательство: [б. и.]
Объем: 267, [3] с.
ISBN: 978-5-89781-706-1
Cерия: Библиотека стратега
Ключевые слова: Легкая промышленность; Креативная экономика; Мода; Промышленные предприятия; Промышленное производство; Стратегическое управление;
ББК: 65.305.72
Библиография: Библиогр.: с. 210-235
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2687507 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера