Автор: Василенко Александр Борисович
Основное заглавие: Пиар крупных российских корпораций
Год публикации: 2002
Место издания: Москва
Издательство: ГУ ВШЭ
Объем: 304 с.
ISBN: 5-7598-0112-0
Ключевые слова: Паблик рилейшнз; Пиар-деятельность; Корпоративное управление; Корпорации; Лоббизм;
ББК: 60.842
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2686900 | аб | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера