Автор: Медведев Павел Михайлович
Основное заглавие: Организация маркетинговой службы с нуля
Сведения, относящ. к заглавию: бизнес-процессы в маркетинговой деятельности, постановка задач и методы оценки работы маркетологов, организация взаимодействия со смежными службами
Год публикации: 2006
Место издания: Санкт-Петербург [и др.]
Издательство: Питер
Объем: 219, [1] с.
ISBN: 5-469-00713-8
Cерия: Маркетинг для профессионалов
Ключевые слова: Маркетинг; Маркетинговая деятельность; Маркетинговые службы; Маркетинговая система;
ББК: 65.291.3-21
Библиография: Библиогр.: с. 220
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2686926 | аб | Доступна | - |