Автор: Алексеев Сергей Викторович
Основное заглавие: Спортивный маркетинг
Сведения, относящ. к заглавию: правовое регулирование : [учебник для студентов вузов]
Ответственность: под редакцией Крашенинникова П. В. ; Московский государственный юридический университет им. О. Е. Кутафина (МГЮА)
Год публикации: 2015
Место издания: Москва
Издательство: Закон и право
Объем: 640 с.
ISBN: 978-5-238-02624-4
Ключевые слова: Спорт; Маркетинг; Правовое регулирование;
ББК: 75.4+67.621.15
Библиография: Библиогр.: с. 628-633
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2686184 | аб | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера