Основное заглавие: Маркетинговая лингвистика
Сведения, относящ. к заглавию: закономерности продвигающего текста : коллективная монография
Ответственность: под редакцией Борисовой Е. Г., Викуловой Л. Г.
Год публикации: 2022
Место издания: Москва
Издательство: Флинта
Объем: 162, [1] с.
ISBN: 978-5-9765-3987-7
Ключевые слова: Лингвистика; Маркетинговые коммуникации; Языкознание;
ББК: 81в2
Библиография: Библиогр. в конце глав
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2685558 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера