Автор: Стрелков Станислав Юрьевич
Основное заглавие: Голос как бренд
Год публикации: 2022
Место издания: Москва
Издательство: Флинта
Объем: 345, [4] с.
ISBN: 978-5-9765-4141-2
Ключевые слова: Озвучивание; Кино; Киноискусство; Голос; Речевая деятельность; Речевая техника; Актеры; Актерское мастерство; Дубляж;
ББК: 85.370.78
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2685626 | иск | Доступна | - |
2 | 2685627 | аб | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера