Автор: Ткачева Виктория Валентиновна
Другие авторы: Каткова Ирина Александровна
Основное заглавие: Особенности психологического базиса чтения умственно отсталых школьников со сложными нарушениями развития
Сведения, относящ. к заглавию: монография
Год публикации: 2021
Место издания: Москва
Издательство: Инфра-М
Объем: 214 с.
ISBN: 978-5-16-016440-3
Cерия: Научная мысль
Ключевые слова: Специальная педагогика; Коррекционная педагогика; Олигофренопедагогика; Чтение; Обучение; Дефектология; Дефектологическая психология; Психологические исследования; Задержка психического развития; Дети; Умственно-отсталые дети;
ББК: 88.482+74.356
Библиография: Библиогр.: с. 126-156
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2685461 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера