Автор: Лахани Дейв
Основное заглавие: Искусство убеждения, или Как получить то, что хочешь
Год публикации: 2007
Место издания: Москва
Издательство: Эксмо
Объем: 283, [1] с.
ISBN: 978-5-699-22342-8
Cерия: Бизнес-тренинг
Ключевые слова: Социальная психология; Общение; Социальное общение; Коммуникативность; Взаимовлияние; Манипулирование; Манипуляция (псих.);
ББК: 88.53
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2685069 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера