Автор: Роуден Марк
Основное заглавие: Корпоративная идентичность
Сведения, относящ. к заглавию: создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе
Ответственность: перевод с английского: Скворцов Д., Тимофеев П.
Год публикации: 2007
Место издания: Москва
Издательство: Добрая книга
Объем: 295 с.
ISBN: 5-98124-063-6
Ключевые слова: Бизнес; Корпоративная коммуникация; Маркетинг;
ББК: 65.291.34
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2684745 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера