Автор: Борг Джеймс
Основное заглавие: Сила убеждения
Сведения, относящ. к заглавию: искусство оказывать влияние на людей
Год публикации: 2007
Место издания: Москва
Издательство: Претекст
Объем: 246, [1] с.
ISBN: 978-5-98995-022-5
Ключевые слова: Психология; Социальная психология; Общение; Психологическое воздействие; Психологическое убеждение;
ББК: 88.53
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2684744 | чз | Выдано | 03.09.2025 |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера