Основное заглавие: Реклама и PR
Сведения, относящ. к заглавию: смена стратегий в новую эпоху : монография
Ответственность: Московский международный университет, Кафедра Рекламы и связей с общественностью ; под редакцией Карцевой Е. А.
Год публикации: 2021
Место издания: Москва ; Берлин
Издательство: Директ-Медиа
Объем: 195,[1] с.
ISBN: 978-5-4499-1903-8
Ключевые слова: Реклама; Связи с общественностью; PR-службы; Маркетинговые коммуникации; Экологическое просвещение; Социальные сети; Маркетинговые инновации;
ББК: 65.291.34
Библиография: Библиогр. в конце глав
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2684118 | аб | Доступна | - |
2 | 2684117 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера