Основное заглавие: Реклама и PR
Сведения, относящ. к заглавию: смена стратегий в новую эпоху : монография
Ответственность: Московский международный университет, Кафедра Рекламы и связей с общественностью ; под редакцией Карцевой Е. А.
Год публикации: 2021
Место издания: Москва ; Берлин
Издательство: Директ-Медиа
Объем: 195,[1] с.
ISBN: 978-5-4499-1903-8
Ключевые слова: Реклама; Связи с общественностью; PR-службы; Маркетинговые коммуникации; Экологическое просвещение; Социальные сети; Маркетинговые инновации;
ББК: 65.291.34
Библиография: Библиогр. в конце глав
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2684118 | аб | Доступна | - |
2 | 2684117 | чз | Доступна | - |