Основное заглавие: Медиакультура
Сведения, относящ. к заглавию: словарь терминов и понятий
Ответственность: автор-составитель Кириллова Н. Б.
Год публикации: 2018
Место издания: Москва ; Берлин
Издательство: Директ-Медиа
Объем: 192, [2] с.
ISBN: 978-5-4475-2799-0
Ключевые слова: Медиаобразование; Культура; Информационная культура; Информационная политика; Медиатехнологии;
ББК: 76.0
Библиография: Библиогр.: с. 190-193. - Алф. указ.: с.164-189
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2684239 | бл | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера