Автор: Музыкант Валерий Леонидович
Другие авторы: Скнарев Дмитрий Сергеевич
Основное заглавие: Эффективный копирайтинг в системе бренд-коммуникаций (онлайн- и офлайн-среда)
Сведения, относящ. к заглавию: монография
Год публикации: 2019
Место издания: Москва ; Берлин
Издательство: Директ-Медиа
Объем: 271, [1] с.
ISBN: 978-5-4475-9709-2
Ключевые слова: Маркетинговые коммуникации; Бренд-коммуникации; Копирайтинг; Рекламный текст; Рекламный образ; Нейминг;
ББК: 65.291.34
Библиография: Библиогр. в конце глав
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2684180 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера