Автор: Багиев Георгий Леонидович
Основное заглавие: Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии
Сведения, относящ. к заглавию: Материалы к науч.-практ. семинару "Опыт и пробл. совершенствования орг. маркетинг. деятельности на предприятии"
Ответственность: Всесоюз. науч.-техн. о-во энергетиков и электриков им. Г. М. Кржижановского, Ленингр. обл. правление
Физический носитель: Текст
Год публикации: 1990
Место издания: Л.
Издательство: Б. и.
Объем: 69,(2)с.
Ключевые слова: Электротехническая промышленность; Экономика; Управление; Маркетинг;
ББК: 65.9(2)305.7-21
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2329032 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера