Автор: Замятин Дмитрий Николаевич
Основное заглавие: Геокультурный брендинг городов и территорий
Сведения, относящ. к заглавию: книга для тех, кто хочет проектировать и творить другие пространства
Примечание: 16+
Год публикации: 2020
Место издания: Санкт-Петербург
Издательство: Алетейя
Объем: 665, [1] с.
ISBN: 978-5-00165-011-9
Ключевые слова: Города; Территория; Геокультура; Брендинг; Геокультурный брендинг; Городское хозяйство; Свердловская область;
ББК: 26.82+65.44
Библиография: Библиогр. в подстроч. примеч.
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2683574 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера