Автор: Троц Алия Пеккиевна
Другие авторы: Блинова Оксана Анатольевна; Праздничкова Наталья Валерьевна
Основное заглавие: Маркетинг в торговле
Сведения, относящ. к заглавию: учебное пособие
Ответственность: Самарский государственный аграрный университет
Год публикации: 2019
Место издания: Кинель
Издательство: РИО Самарского ГАУ
Объем: 111 с.
ISBN: 978-5-88575-569-6
Ключевые слова: Торговля; Сельскохозяйственное сырье; Сельскохозяйственные продукты; Маркетинг; Маркетинговые исследования; Маркетинговые коммуникации;
ББК: 65.422.1+65.291.3
Библиография: Библиогр.: с. 108. - Алф.-предм. указ.: с. 109-110
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | МИ-13614 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера