Основное заглавие: Successful sign design
Физический носитель: Текст
Название части / раздела: By the ed. of Signs of the Times mag.
Год публикации: 1992
Место издания: New York
Издательство: Retail Reporting Corp.
Объем: 237p.
ISBN: 0-934590-49-6
Ключевые слова: Города; Оформительское искусство; Реклама; Свет; Цвет; Вывески;
ББК: 85.127
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | Ф-2432281 | орк | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера