Автор: Майоров С. И.
Основное заглавие: Информационный бизнес: коммерческое распространение и маркетинг
Физический носитель: Текст
Год публикации: 1993
Место издания: М.
Издательство: Финансы и статистика
Объем: 128с.
ISBN: 5-279-00999-7
Ключевые слова: Экономическая информация; Коммерция; Маркетинг; Бизнес; Информационные услуги;
ББК: 65.9(2)39
Библиография: Библиогр.: с. 125-127 (78назв.)
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2382074 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера