Автор: Эдвардс Чарлз М.
Другие авторы: Браун Рассел А.
Основное заглавие: Реклама в розничной торговле США
Сведения, относящ. к заглавию: [сокращенный перевод с английского]
Ответственность: предисловие Дегтярева Ю.
Год публикации: 1967
Место издания: Москва
Издательство: Экономика
Объем: 269 с.
Ключевые слова: США; Соединенные Штаты Америки; Реклама; Торговая реклама; История-20 в.;
ББК: 65.422.2
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 1382242 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера