Автор: Панда Петр
Основное заглавие: Копирайтинг: сила убеждения
Примечание: 16+
Год публикации: 2021
Место издания: Санкт-Петербург [и др.]
Издательство: Питер
Объем: 303 с.
ISBN: 978-5-4461-1575-4
Cерия: Маркетинг для профессионалов
Ключевые слова: Реклама; Рекламная деятельность; Рекламный текст; PR-материалы; Копирайтинг; PR-текст; Убеждения;
ББК: 65.47
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2681452 | аб | Выдано | 27.06.2021 |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера