Автор: Золина Елена
Другие авторы: Попова Ирина
Основное заглавие: Идеальный сервис
Сведения, относящ. к заглавию: как получить лояльность Клиентов
Примечание: 16+
Год публикации: 2020
Место издания: Санкт-Петербург [и др.]
Издательство: Питер
Объем: 271,[1] с.
ISBN: 978-5-4461-1611-9
Cерия: Практика лучших бизнес-тренеров России
Ключевые слова: Маркетинг; Маркетинговая деятельность; Сервисное обслуживание; Сервисология;
ББК: 65.291.3
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2681474 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера