Автор: Морен Кристоф
Другие авторы: Ренвуазе Патрик
Основное заглавие: Код убеждения
Сведения, относящ. к заглавию: как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию сайта
Ответственность: перевел с английского Панин М.
Примечание: 16+
Год публикации: 2020
Место издания: Санкт-Петербург [и др.]
Издательство: Питер
Объем: 381 с.
ISBN: 978-5-4461-1227-2
Ключевые слова: Психология; Личность; Направленность (психол.); Убеждения; Реклама; Продажа; Эффективность;
ББК: 88.372.3
Библиография: Библиогр.: с. 361-381
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2681475 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера