Автор: Пылаев Игорь
Основное заглавие: В объятиях маркетинга, или Когда клиент скупает все
Примечание: 16+
Год публикации: 2019
Место издания: Санкт-Петербург [и др.]
Издательство: Питер
Объем: 238 с.
ISBN: 978-5-4461-0980-7
Ключевые слова: Маркетинг; Маркетинговая деятельность; Стратегический маркетинг; Стресс-маркетинг;
ББК: 65.291.3
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2681450 | аб | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера