Основное заглавие: Теория потребительского поведения и спроса
Ответственность: Сост. и общ. ред. Гальперина В. М.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 1993
Место издания: СПб.
Издательство: Экон. шк.
Объем: 380,(2)с.
ISBN: 5-900428-02-8
Cерия: Вехи экономической мысли
Ключевые слова: Спроса теория; Полезности теория;
ББК: 65.018.511
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2382397 | аб | Выдано | 10.10.2024 |
2 | 2377859 | аб | Доступна | - |
3 | 2377862 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера