Автор: Котлер Филип
Основное заглавие: Основы маркетинга
Ответственность: Пер. с англ. Боброва В. Б.; Общ. ред. и вступ. ст. Пеньковой Е. М.
Физический носитель: Текст
Год публикации: 1992
Место издания: М.
Издательство: Прогресс
Объем: 733,(1)с.
Ключевые слова: Маркетинг;
ББК: 65.050.1
Библиография: Библиогр. в примеч.: с. 708-723. - Указ. имен. и предм.: с.724-
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2379857 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера