Автор: Палей Н.
Основное заглавие: Пособие для управляющих по повышению конкурентоспособности с помощью маркетинга
Ответственность: Палей Н. Преуспевающие американские компании. Взгляд изнутри/ Стори М. За фасадом ИБМ/ Мобли М., Маккеон К. Предприниматель и создание новых предприя
Физический носитель: Текст
Год публикации: 1991
Место издания: М.
Издательство: Потенциал ХХI
Объем: 198с.
Cерия: Библиотека зарубежного менеджмента
Ключевые слова: Маркетинг; Менеджмент; Рынок; Предпринимательство; Бизнес; Прибыль; Бизнес-планы; IBM-фирма;
ББК: 65.050.9(3)
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | Ф-2374933 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера