Автор: Мансуров Руслан Евгеньевич
Основное заглавие: Технологии маркетинга. Практикум
Год публикации: 2018
Место издания: Москва ; Вологда
Издательство: Инфра-Инженерия
Объем: 181 с.
ISBN: 978-5-9729-0178-4
Ключевые слова: Маркетинг; Маркетинговая деятельность;
ББК: 65.291.3
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2675993 | аб | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера