Автор: Щербинин Алексей Игнатьевич
Другие авторы: Щербинина Нина Гаррьевна; Севостьянов Алексей Владимирович
Основное заглавие: Конструирование города-бренда
Ответственность: Национальный исследовательский Томский государственный университет
Год публикации: 2018
Место издания: Москва
Издательство: Аспект Пресс
Объем: 237, [1] с.
ISBN: 978-5-7567-0939-1
Ключевые слова: Города; Территориальный брендинг; Территориальный маркетинг; Городская культура; Бренд; Брендинг;
ББК: 65.441.356
Библиография: Библиогр. в конце глав. - Библиогр.: с. 225-233
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2675828 | аб | Доступна | - |
2 | 2675827 | чз | Доступна | - |