Основное заглавие: Маркетинг в здравоохранении
Сведения, относящ. к заглавию: учебник
Ответственность: авторы: Савельева Н. А. [и др.] ; Южный федеральный университет, Сочинский государственный университет
Год публикации: 2020
Место издания: Москва
Издательство: Дашков и К°
Объем: 296, [1] с.
ISBN: 978-5-394-03794-8
Ключевые слова: Здравоохранение; Маркетинг; Маркетинговая деятельность; Маркетинговые исследования; Медицинские услуги;
ББК: 51.1(2)к94
Библиография: Библиогр.: с. 290-293
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2675547 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера