Автор: Акулич Маргарита Васильевна
Основное заглавие: Интернет-маркетинг
Сведения, относящ. к заглавию: учебник
Год публикации: 2020
Место издания: Москва
Издательство: Дашков и К°
Объем: 347 с.
ISBN: 978-5-394-02474-0
Cерия: Учебные издания для бакалавров
Ключевые слова: Интернет-маркетинг; Интернет; Маркетинговые коммуникации;
ББК: 65.291.33
Библиография: Библиогр.: с. 343-347
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2675453 | аб | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера