Автор: Савельева Ольга Олеговна
Другие авторы: Трубникова Нина Вадимовна
Основное заглавие: Всеобщая история рекламы
Сведения, относящ. к заглавию: учебник
Год публикации: 2020
Место издания: Москва
Издательство: Дашков и К°
Объем: 451 с.
ISBN: 978-5-394-03856-3
Cерия: Учебные издания для бакалавров
Ключевые слова: Реклама; Рекламная деятельность; Рекламная иллюстрация; Рекламная продукция; Рекламное дело; Рекламные коммуникации; Рекламные кампании; Рекламные технологии; Рекламные услуги; Рекламный дизайн; Рекламный образ; Рекламный текст; Рекламный продукт; Рекламодатели; История;
ББК: 65.47-03
Библиография: Библиогр.: с. 448-451
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2675598 | аб | Доступна | - |
2 | 2675597 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера