Автор: Горнштейн Михаил Юдкович
Основное заглавие: Современный маркетинг
Сведения, относящ. к заглавию: монография
Год публикации: 2020
Место издания: Москва
Издательство: Дашков и К°
Объем: 402 с.
ISBN: 978-5-394-03923-2
Ключевые слова: Маркетинг; Маркетинговые исследования; Маркетинговая информация; Товарная политика; Предпринимательские риски; Международный маркетинг;
ББК: 65.291.3
Библиография: Библиогр.: с. 397-398
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2675616 | чз | Выдано | 20.06.2026 |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера