Автор: Матлина Слава Григорьевна
Основное заглавие: Библиотечный маркетинг
Сведения, относящ. к заглавию: Практ. пособие для работников публ. б-к
Ответственность: Гос. Рос. б-ка; Перм. обл. б-ка им. А. М. Горького
Год публикации: 1993
Место издания: Пермь
Издательство: Б. и.
Объем: 65с.
Ключевые слова: Библиотеки; Маркетинг;
ББК: 78.34(2)к94
Библиография: Библиогр.: с. 62-65
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2374950 | кх | Доступна | - |
2 | 2374951 | кх | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера