Автор: Hilton Matthew
Основное заглавие: Consumerism in twentieth-century Britain
Год публикации: 2003
Место издания: Cambridge
Издательство: Cambridge University Press
Объем: 382 p.
ISBN: 0-521-83129-6
Ключевые слова: Экономическая социология; Потребление; Великобритания;
ББК: 60.561.2(4Вел)
Библиография: Bibliogr.: p. 344-370
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2477011 | ино | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера