Автор: Lutzker Arnold
Основное заглавие: Copyrights and trademarks for media professionals
Год публикации: 1997
Место издания: Boston ; Oxford
Издательство: Focal press
Объем: 194 p.
ISBN: 0-240-80276-4
Ключевые слова: Интеллектуальная собственность; Право; СМИ;
ББК: 67.404.3
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2366305 | ино | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера