Автор: Рожков И. В.
Основное заглавие: Информационные системы и технологии в маркетинге
Сведения, относящ. к заглавию: монография
Ответственность: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Год публикации: 2020
Место издания: Москва
Издательство: Русайнс
Объем: 195, [1] с.
ISBN: 978-5-4365-0256-4
Ключевые слова: Маркетинг; Маркетинговая деятельность; Информационные технологии; Маркетинговая информация; Информационные системы;
ББК: 65.291.3-21
Библиография: Библиогр.: с. 178-183
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | 2675274 | чз | Доступна | - |
При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов «cookie» и других похожих технологий, а также платформы для связи с клиентами Jivo и сервиса «Яндекс. Метрика», «Яндекс Метрика для приложений» (AppMetrica), которое является частью политики ГБУК «СОУНБ» в отношении обработки персональных данных . Вы всегда можете отключить Cookie-файлы в настройках Вашего браузера