Автор: Тараканова Н. И.
Основное заглавие: Основы рекламы и связей с общественностью
Сведения, относящ. к заглавию: практикум
Ответственность: Тольяттинский государственный университет
Год публикации: 2019
Место издания: [Тольятти]
Издательство: Тольяттинский государственный университет
Объем: 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) (1 Мб)
ISBN: 978-5-8259-1416-9
Примечание: Систем. требования: IBM PC-совместимый компьютер ; Windows XP/Vista/7/8 ; PIII 500 MГц или эквивалент ; 128 Мб ОЗУ ; SVGA ; CD-ROM; Adobe Acrobat Reader. - Загл. с этикетки диска
Ключевые слова: Журналистика; Реклама; Связи с общественностью;
ББК: 76.0
№ | Инвентарный номер |
Сигла | Статус | Дата возврата |
---|---|---|---|---|
1 | КД-5345 | кх | Доступна | - |